Особенности среднего и малого мебельного бизнеса.

Особенности среднего и малого мебельного бизнеса.

Для среднего ималого бизнеса основой является занять определённую нишу, тоесть производить специализированную мебель. Нарынке очень много производителей, которые производят мебель длядома, длякухни, дляотдыха, дляаптек, длямагазинов ит.д. Вближайшие годы специализация продолжится, ведь унеёпочти нетникаких границ, постоянно появляются новые виды деятельности, новые материалы итехнологии.

Сейчас нарынке есть фирмы, которые занимаются производством интересной мебели, например, изстекла измореного дуба, пластика. Также многие занимаются узконаправленными изделиями: барные стойки, компьютерные столы., офисные стулья. Также есть рядкомпаний, специализирующихся нареставрации мебели. Врегионах этоактуально длядомашней мягкой мебели, авмегаполисах дляантиквариата.

Большая часть мебели производимой вРоссии изготавливается намаленьких предприятиях. Такие предприятия увеличивают свою прибыль засчёт предоставления дополнительных услуг подоставке, сборке идемонтажу старой мебели.

Очень популярна мебель назаказ, когда заказчик может выбрать цвет, дизайн, фасады, материал, нестандартные размеры. Внекоторых сегментах мебели маленькие производители вообще неимеют конкурентов, например вплетёной мебели. Какправило всверх узкоспециализированном сегменте цены напорядок выше.

Перспективным направлением является производство встроенной мебели. Вэтом сегменте также лидируют малые исредние предприятия, засчет большей мобильности ипредоставления заказчику большего количества услуг.

Чтобы начать развивать мебельный бизнес нужно выбрать максимально незанятую иперспективную нишу, провести мониторинг ивыбрать такое направление мебели, которое показывает хорошую тенденцию нарост. Также следует изучить правительственные акты, которые рассматриваютсяили будут приняты вближайшее время, таккакэтопослужит сильным толчком кразвитию сегмента. Кпримеру, резко возрос спрос нааптечную мебель, после выхода требований оминимизации аптечного внутреннего пространства.

Также следует учитывать демографию, еслипроизошел всплеск рождаемости, тоследует заняться детской мебелью иуменьшить внимание наподростковую мебель.

С чего начать мебельный бизнес.

После того, какВыопределитесь соспециализацией, следует выбрать подходящие помещения.И такВампотребуется:

  • Производственное помещение. Минимальный размер 200квадратных метров. Стоимость аренды вМоскве около 2500 р/1м вгод.
  • Помещение длясклада.Минимум 200 квадратов, стоимость 2000р/1м вгод.
  • Помещение дляофиса. Размеры офиса полностью зависят отпожелания бизнесмена, егоамбиций ивозможностей. Хорошо еслионбудет больше 100 квадратов. Аренда от2000р/1м вгод.
  • При развитии своей сети магазинов длясбыто, топонадобятся помещения длясалонов. Размер от30 квадратов приаренде 12000-50000р.

Итого дляпредприятия занимающее полным циклом отпроизводства досбыта потребуется неменее 1200000 рвгоднааренду различных помещений.

При производстве корпусной мебели требуются площади куда больших размеров от700 квадратов истоимость годовой аренды вырастет только заэтопомещение до2000000р.

Следующей большой строкой вграфе затраты будет закупка оборудования. Стандартные производственные станки достаточно просто приобрести, другое дело, еслизаказывать узкоспециализированные, вэтом случаи придётся много выложить задальнюю аккуратную доставку имного времени наожидание.

Какое потребуется оборудование:

  • Для маленького цеха встроенной мебели потребуется от1000000р. Дляпроизводства корпусной мебели от4000000.
  • Транспорт дляразличных целей, от400000.
  • Оргтехника.

Если Вызаинтересованы втом, чтобы производить качественную мебель, тогда Вынедолжны ограничиваться отечественными производителями, следует закупать определённые компоненты зарубежом, например плиты МДФ, плёнки, направляющие ипрочую фурнитуру.

В самом начале следует набрать много поставщиков исовременем подвлиянием естественного отбора останется меньше 10, скоторыми будет комфортно дальше работать.

Персонал длямебельного бизнеса:

  • Мастера
  • Слесари-сборщики
  • Столяры
  • Стекольщики
  • Покраска
  • Менеджеры попродажам
  • Водители
  • Программист
  • Технолг
  • Дизайнер
  • Руководители

Штат небольшой фирмы примерно 20-40 человек ссуммарными зарплатами 200000 400000 р. вмесяц. Персонал должен быть профессиональным, нескупитесь наокладах, ведь только профессионалы могут сделать качественную мебель, аэтосекрет успехамебельного бизнеса.

По статистике покупатель идёт замебелью туда, гдеужекупил качественную мебель иневернётся туда, гдеемуподсунули некачественный товар. Сюдаже следует отнести рекомендации знакомых иотзывы винтернете.

Значительным плюсом дляпроизводства мебели назаказ является то, тоонанетребует обязательной сертификации, чтооблегчает бумажную волокиту. Сертификаты качества должны иметь только комплектующие.

Все затраты окупаются через 2-3 года, конечноже есть предприятия, которые перешагнули этот рубеж изагод.

Желаю Вамудачи воткрытии своегомебельного бизнеса, надеюсь моястатья будет Вамполезна.

Про бизнес: Мебельный бизнес

По информации:ideas-of-business.ru