Что в имени твоем?

Что в имени твоем?

Что в имени твоём? Ведь то, что розою зовём,
и под другим названием хранило б аромат.
(В.Шекспир, Ромео и Джульетта)

Вы никогда не задумывались над тем, как рождается название кухни, ее имя? Начнем с того, что имя это важно. Во-первых, как корабль назовешь А во-вторых, кухня это коллективный ребенок, результат труда единомышленников. Вы помните, как выбирали имя своему ребенку? То-то же. Но, если детей в семье не так много, моделей кухонь на несколько порядков больше.

Для большинства производителей мебели, кухня это слово женского рода. Как следствие, красивые женские имена — №1 в рейтинге названий. Вторая, многочисленная группа мебельщиков, полагает, что кухня среднего рода. Отсюда названия городов, стран, областей и т.д. Так же практикуются абстрактные названия, типа: Star Sign (знак звезды) и Pearl (жемчужина) от компании Alno, или лаконичное ONE от Schiffini.

Однако, необходимо помнить о том, что сейчас дизайн меняется очень быстро. Постоянно появляются новые модели, которые нужно как-то называть. А старые, с красивыми женскими именами, приходится снимать с производства. Европейцам хорошо, они сейчас могут, с полным основанием, перейти на мусульманские имена, среди которых есть очень много красивых:Амира(араб.) принцесса,Зухра(араб.) утренняя звезда,Карима(араб.) драгоценная и т.д.

А что делать остальным? Иногда, названия кухонь, напоминают мне записную книжку завзятого ловеласа. Сначала, чтобы не перепутать, он добавляет к имени какую-либо характерную особенность. Например: Наташа с Подола, Наташа рыжая и т.д. У производителя кухонь то же самое. От модели Natali отпочковываются различные: Natali матовая, Natali глянцевая, Natali 3D. Но, через какое-то время, у нашего Дон Жуана фантазия иссякает, и он начинает просто присваивать номера: Наташа 1,219. Согласитесь, для кухни это уже слишком. И большинство производителей переходит на сухой язык аббревиатуры. Например: АК-01, АК-07 (Arritalcucine), или Е 5.70 и Е 6.20 (Gamadecor).

Но это еще цветочки. Современный дизайн это использование акцентов. Акценты универсальный инструмент, который можно применить, практически к любой модели. Получаем, как в спортлото, неограниченное количество комбинаций. Придумывать оригинальное название для каждой комбинации?

Интересное решение данной проблемы нашли в итальянской компанииDel Tongo. Чтобы не изобретать названия для каждой из сотен комбинаций, все акценты объединили в одну коллекцию Jolly. Интересно, как теперь будет называться, например, кухня Creta с фасадом из Jolly? По-русски, через тире (типа Римский-Корсаков) Creta-Jolly, или по английски, через — Creta Jolly?

По информации:fdforp.com